Окно Party Buff(Партийные баффы) Галочку ставим если хотим юзать какойто бафф который выбираеться из списка(список доступен после подключения бота к серверу и там сохраняеться) Delay - Частота использования баффа Name - Укажите имена счастливчиков награждаемых баффами - если не указано ничего то счастивы будут все (Некоторые баффы не нужны одним игрокам и нужны другим, например для магов нужно акумен и эмпауер, а воинам нафиг ненужен и в целях экономии маны можно указывать кому что нужно) Helpy Party Members - помощь партийцам со стороны хилера. Самая важная настройка для жизнедеятельности парии и не только. Итак нужно указать при каком состоянии ХП участника партии его лечить и каким хилом(простой, battl heal и т.д) Обычно баттл хил используют в критических ситуациях поэтому для него нужен самый низкий % от жизни игрока при котором он будет использован. Величины сильно зависят от того каких мобов вы бьете и как быстро они вас убивают. Тут по обстоятельствам.
Глава 6
Pathing - Настройка области действия бота Окно Path Setting - настройка ботинга Rand – рандомный выбор – бегает туда где видит подходящих мобов(подходит если за пределами видимости нет таких же мобов иначе может ОООчень далеко убежать например в данже можно) Combat begin Point – бегать в заданном квадрате с указанным размером(размер указываеться в строчке Radii Center Point – центральная точка с указанными координатами - можно закрепить квадрат действия бота - так без указания центральной точки квадрат действия назначаеться относительно положения вашего бота и с центральной точкой квадрат привязан к карте Cur. – ввод текущих координат(там где расположен бот) Radii – размер рабочей области бота Z-limit – не лазить в горы выше указанного When Not Foun monstr…. - использовать другие точки из списка если около указанной точки нет подходящих мобов.(можно проложить маршрут по которому бот будет искать нужный вид мобов если в пределах видимости их нету, для этого вы предварительно ведете бота по маршруту и на каждом повороте жмете Cur.Pos - заполняеться мини-табличка справа и потом жмете Add - данные перекочуют в список в центре с координатами опорных точек. Так делаеться дорожка из нескольких точек. По этой дорожке бегает ваш бот и как только увидит нужных вам мобов сразу к ним ломиться, а затем возвращаеться снова к дорожке и бежит дальше.)
Глава 7
Far Attacks – Нападение издалека (дистанционная атака) Use Raf Settings – использовать настройки удаленной атаки(ставим галочку если хотим их использовать). When Target Is In – когда цель находиься дальше 500 единиц Attack And Run – убегать после атаки и атаковать снова(для лучников и магов) Equip Weapoon 1 – использовать первым указанное оружие Equip Weapoon 2 – использовать вторым указанное оружие First Skill 1 – скилл для первого оружия Must – должен использовать при указанных условиях First Skill 2 – скилл для второго оружия Attacking Type – тип атаки Direct Attack – прямое нападение(вручную - близкая атака) Use Spell – использовать спелы (активные скиллы) When Target HP< - когда ХП меньше указанного использовать прямое нападение(рукопашный бой и можно использовать другое оружие)
Глава 8
Short Attack - короткое нападение (ближний бой - настройка для танков и прочих кто не стреляет и не колдует) Use Melee Settings – использовать настройки When Target Is – когда цель рядом, на указанном расстоянии или ближе Equip Weapon 1 – первое оружие. Equip Weapon 2 – второе оружие First Skill 1 – первый скилл(например можно поставить для даггерщика настройки When HP<101% и MP>90% чтобы использовал скилл МорталБлоу) Must – использовать при условии - настройки MP и HP First Skill 2 – второй скилл When Target HP< - при условии повреждения ХП (ХП осталось менее указанного) Attacking Type – тип атаки Direct Attack – простая атака Use Spell – использовать спелы при атаке When Target HP< - когда ХП меньше указанного использовать простое нападение