Новые умения Добавлены разнообразные новые умения. Существующие умения - Изменена длительность воздействия дебаффов. - Эффекты DoT-умений, наносящие повреждения в течение определённого времени, значительно увеличены. - Эффект уворота от физического ущерба добавлен к умению Ultimate Evasion. - Откат умения Erase Skill увеличен. - Эффект Shield Defense добавленумению Shield Mastery. - Уровень защиты умения Bless Shield немного увеличен. - Когда игрок атакует умением Shield Stun, уровень агрессии монстра возрастает. - Для навыка Advanced Block Shield Defense увеличивается не так сильно. - FocusSonic/Force может накапливать силу до 8. - Уровень Critical Chance увеличен (Только для Plainswalker). - Уровень Critical Power увеличен (только для Abyss Walker). - Если Frenzy применяется игроком, чей уровень HP выше 30%, сила атаки несколько уменьшается. - PowerofHateи AuraofHate значительно увеличены, так же как и откат навыка. Также теперь на него не влияют баффы для увеличения скорости атаки. - Hate Power для Vengeance значительно увеличен. - Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Light Armor Masteryдля классов Rogue, Elven Scout, Assassin и Orc Monk. - Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Heavy Armor Mastery для классов Knight, Elven Knight, Scout и Palus Knight. - Умение Abnormal State-reflecting теперь применимо к баффам/дебаффам. Для умений Riposte Stance, Physical Mirror и Magical Mirror. - Умение Sword Symphony может накладываться персонажем, увеличены его сила и точность. - Умения Mass Curse Fear и Wordof Fear могут использоваться игроками, увеличено время отката. - Эффект навыков, в которых часть нанесённого противнику урона может использоваться для восстановления НР персонажа, был изменён. Раньше НР игрока восстанавливалось на определённую часть от нанесённого урона. Теперь НР игрока восстанавливается в зависимости от остатка НР цели. Другими словами, если у цели 0 НР, то и НР не восстанавливается. - Эффект сброса таргета для умения Shock Blast исправлен, время каста уменьшено. - Требования для навыка Revival изменено с 5% до 10% НР. - Уменьшено время отката для Lion Heart. - Умение применяется к клану, а не к альянсу. - Эффект Mana Burn и умение Mana Storm уменьшены, время их отката увеличены. - Уменьшены эффекты умений Aura Sink и Seal of Gloom. - Во время дуэли можно использовать Heal и Recharge servitor’а. - Эффект Holy Weapon применим к магии. - Следующие состояния не будут отображаться иконкой дебаффа: Ice, Wind, Fire, Paralysis, Petrifaction, DoT и MP. - Ранее атака пикой в сочетании с баффом Vampiric переводила определённое количество повреждения в НР. Теперь, если количество целей увеличивается, скорость восстановления НР заметно снижается. Например, если игрок получает некоторое количество НР от первой цели, меньшее количество - от второй, то от третьей забирается совсем мало. - Исправлен баг, когда случалось наслоение при использовании пики для атаки нескольких монстров. - Можно использовать атакующие баффы только с одним с атрибутом. (Для защиты можно использовать несколько баффов.) Например, если активируется атакующий бафф с атрибутом воды, в то время, как наложен атакующий бафф огня, то эффект огня будет отменён.